Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Студенки, ул.Первомайская, д.51.
8 (47472) 2-76-21
8 (47472) 2-76-21

Контакты

РЕШЕНИЕ от 08.10.2021 № 13/39

Дата публикации: 18.10.2021г.


 

 

Российская Федерация

Липецкая область Усманский муниципальный район                                                               Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет

13 сессия VI созыва

Студенки

                   

От  08.10.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

________________

 

 

 

                 №13/39

 

Об утверждении Положения

о муниципальном контроле

в области  благоустройства

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в соответствии со статьей 14 Устава сельского поселения  Студенский сельсовет  Усманского  муниципального района, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет  Усманского муниципального района Липецкой области решил:

 

1. Принять Положение о муниципальном контроле в области  благоустройства. (приложение).

2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе администрации сельского поселения  Студенский сельсовет  Усманского муниципального района Липецкой области для подписания и официального опубликования.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2022 года, за исключением пункта 29 приложения к настоящему решению, который вступает в силу с 01 марта 2022 года.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения  Студенский сельсовет                            Т.М.Дубянская.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совет депутатов

сельского поселения Студенский сельсовет

«Об утверждении Положения

о муниципальном контроле

в области благоустройства»

№ 13/39 от 08.10.2021г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле в области благоустройства .

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства (далее - муниципальный контроль) на территории сельского поселения Студенский сельсовет (далее – муниципальное образование).

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее – уполномоченный орган).

3.Предметом муниципального контроля является соблюдение гражданами и организациями, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю (далее – контролируемые лица) обязательных требований, соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах, соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации, исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами:

соблюдение контролируемыми лицами требований, установленных Правилами благоустройства территорий сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, принятыми решением Совета депутатов сельского поселения Студенский  сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 01.09.2017 г. № 32/77( с изменениями от  09.07.2018г № 44/105)

4. Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, здания, помещения, сооружения и иные производственные объекты установленные статьей 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в области благоустройства .

5. Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.

К сведениям об объектах контроля относится следующая информация:

1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наименование, для индивидуального предпринимателя, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование объекта контроля (при наличии);

4) место нахождения объекта контроля;

5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.

Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживаются в актуальном состоянии.

6. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

7. Муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица уполномоченного органа:

1) глава администрации сельского поселения

8. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель руководителя уполномоченного органа.

9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольных действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

11. Должностные лица уполномоченного органа, наделенные полномочиями на осуществление муниципального контроля, при исполнении должностных (служебных) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения.

 

Раздел II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля

 

12. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.

13. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых мероприятий.

14. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 года «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.

 

Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда

(ущерба) охраняемым законом ценностям

 

15. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) консультирование.

16. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведется посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», а также в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Уполномоченный орган поддерживает указанные сведения в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет».

17. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;

2) порядка проведения контрольных мероприятий;

3) периодичности проведения контрольных мероприятий;

4) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.

Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.

Консультирование по телефону и посредством видео-конференц-связи, а также при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использованием в случае необходимости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего консультирование.

Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут.

В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного должностным лицом уполномоченного органа.

Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале, форма которого утверждается руководителем уполномоченного органа.

18. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий уполномоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).

19. Уполномоченный орган ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда) в порядке, установленном в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990.

 

Раздел IV. Осуществление муниципального контроля

 

20. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченным органом посредством контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом, и контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.

21. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) инспекционный визит, в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, опрос, получение письменных объяснений, инструментальное обследование, истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;

2) рейдовый осмотр, в ходе которого в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, инструментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов;

3) документарная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: получение письменных объяснений; истребование документов;

4) внеплановая выездная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, испытание, экспертиза, отбор проб (образцов), инструментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов.

О проведении контрольного мероприятия в форме выездной проверки контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

22. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

23. Решение о проведении контрольного мероприятия и выборе его вида принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований (приложение 1).

24. Контролируемое лицо (индивидуальный предприниматель, гражданин) вправе представить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае смерти близкого родственника, болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью, применения меры государственного принуждения, обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности, которое делает невозможной его явку, пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств.

К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) указанных обстоятельств.

25. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных действий, для фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, используемые для фиксации указанных доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, и иные средства, использованные в ходе проведения контрольного мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного мероприятия, протоколам отбора проб (образцов) для проведения инструментального обследования, испытания или экспертизы.

Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных действий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного мероприятия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного мероприятия.

26. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, должностным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В случае если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должно быть указано, какие именно обязательные требования нарушены, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.

Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту контрольного мероприятия.

Оформление акта контрольного мероприятия производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

27. Акт контрольного мероприятия направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления.

28. По результатам проведения контрольных мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

29. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области благоустройства и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц применяется система показателей результативности и эффективности муниципального контроля исходя из ключевых показателей (приложение 2) ) и индикативных показателей (приложение 3).

 

Раздел V. Мониторинг

 

30. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в случае поступления заявления контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным органом.

31. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения.

32. Мониторинг осуществляется посредством:

1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения;

2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований;

3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований.

33. Порядок подключения контролируемого лица (объекта) к автоматизированным информационным системам сбора и обработки данных, работающим в автоматическом режиме, специальным техническим средствам, имеющим функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения, иным средствам сбора или фиксации информации и порядок доступа к указанным информационным системам и иным средствам сбора или фиксации информации устанавливается соглашением между контролируемым лицом и уполномоченным органом.

34. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполномоченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных.

35. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обработки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга.

Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а также места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом.

Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контролируемого лица производятся за счет контролируемого лица.

36. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей муниципальному контролю.

 

Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного

органа, действий (бездействия) его должностных лиц

при осуществлении муниципального контроля

 

37. Решения о проведении контрольных мероприятий, акты контрольных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных мероприятий могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

38. Контролируемое лицо имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанным документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

40. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в уполномоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

41. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, подается в уполномоченный орган и рассматривается его руководителем.

Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается в администрацию сельского поселения

42. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).

43. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы.

44. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.

 

 

Приложение 1

к Положению

о муниципальном контроле в области

благоустройства

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в области благоустройства , и порядок их выявления

Наименование индикатора

Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки), единица измерения (при наличии)

Показатель индикатора риска

Наименование индикатора 1

5-10, шт.

< 5 шт. или

> 10 шт.

Наименование индикатора 2

нет

да

Наименование индикатора 3

определяется в соответствии с Федеральным законом от ... № ...

снижение или превышение нормальных параметров более чем на 10%

 

2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами.

Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.

 

 

Приложение 2

к Положению

о муниципальном контроле в области

благоустройства

 

Ключевые показатели результативности и эффективности муниципального контроля в области благоустройства

Таблица

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Целевое значение %

1.

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований

 

70

2.

Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год

 

100

3.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий

 

0

4

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий

 

0

5

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия -

 

5

 

 

Приложение 3

к Положению

о муниципальном контроле в области

благоустройсва

 

Индикативные показатели результативности и эффективности

муниципального контроля в области благоустройства

 

 

При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства устанавливаются следующие индикативные показатели:

1)количество проведенных плановых контрольных мероприятий;

2)количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;

3)количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

4)количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;

5)количество устраненных нарушений обязательных требований.

 

Дубянский
Марк Маркович

глава администрации