Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Студенки, ул.Первомайская, д.51.
8 (47472) 2-76-21
8 (47472) 2-76-21

Контакты

РЕШЕНИЕ ОТ 05.04.2016 Г. № 10/27 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУДЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Дата публикации: 26.04.2016г.


Российская Федерация

Липецкая область Усманский муниципальный район                                                               Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет

                                                             X сессия V созыва         

Студенки

От 05.04.2016 г.                                                                   № 10/27

 

                          

РЕШЕНИЕ

                                                       

О принятии  Положения «О Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом сельского поселения Студенский сельсовет, учитывая решение постоянной комиссии по  правовым вопросам, работе с депутатами по вопросам местного самоуправления, по делам семьи, детства и молодежи,  Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять   Положение «О Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»  (прилагается).

2.Положение «О Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет от 29.07.2013 г № 35/117 считать утратившим силу.

3.  Направить указанный нормативно-правовой акт главе сельского поселения Студенский сельсовет для подписания и официального обнародования.

         4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Председатель Совета депутатов                                                                    

сельского поселения Студенский сельсовет                               М.М. Дубянский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Положение о контрольно-счетной комиссии Совета депутатов 
сельского поселения Студенский  сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области»  

 

Принято решением Совета депутатов

 сельского поселения

Студенский сельсовет Усманского

муниципального района Липецкой области

 «05 » апреля  2016 года №  10/27


                                         1. Общие положения


1.1.Положение о Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой  области (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об  общих  принципах    организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской   Федерации,   Федеральным    законом      от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов     субъектов Российской Федерации и муниципальных    

образований», другими федеральными законами и иными нормативными     правовыми актами Российской  Федерации,  законами  Липецкой   области, Уставом сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области».

1.2. Настоящее Положение определяет правовое регулирование организации   и деятельности Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой  области.

1.3. Муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности  контрольно-счетной комиссии Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района   Липецкой  области (далее – Контрольно-счетная комиссия), не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

2. Основы статуса Контрольно-счетной комиссии

2.1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

2.2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Совету депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

2.3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2.4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

2.5. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Уставом сельского поселения Студенский сельсовет и настоящим муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2.6. Контрольно-счетная комиссия может наделяться правами юридического лица по решению Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

2.7. Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет вправе заключать соглашения с представительным органом Усманского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Усманского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
   Деятельность Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии
4.1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения Студенский сельсовет образуется в составе председателя и двух инспекторов.

4.2. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими.

4.3. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

4.4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

4.5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии
5.1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Советом депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет:

1) председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) главой сельского поселения Студенский сельсовет.

5.3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора  Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов председателем Контрольно-счетной комиссии.

5.4. Решение о назначении на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

5.5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности решением Совета депутатов в случае истечения срока полномочий Совета депутатов.

6. Требования к кандидатурам на должности председателя и 
инспекторов Контрольно-счетной комиссии
6.1. На должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства

6.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей) с председателем Совета депутатов и главой сельского поселения Студенский сельсовет.

6.4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области.

6.6. Лица, являющиеся муниципальными служащими и занимающие должности в контрольно-счетной комиссии обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, сельского поселения Студенский сельсовет»

7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
7.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.

7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Липецкой области.

7.3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7.4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

7.5. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет;

6) достижения установленного законом Липецкой области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6.2, 6.3 настоящего Положения.

8. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии
8.1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относится Контрольно-счетная комиссия сельского поселения по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

8.2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет бюджетные полномочия по:

1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства сельского поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства сельского поселения;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

8.3. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения обязана предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий Контрольно-счетная комиссия сельского поселения

8.4. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

8.5. бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии сельского поселения, предусмотренные пунктом 8.2, осуществляются с соблюдением положений, установленныхФедеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

8.6. Полномочиями Контрольно-счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

8.7. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией сельского поселения:

а) проводятся проверки, ревизии, обследования;

б) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

в) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

г) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

8.8 Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссией сельского поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами Липецкой области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет».

9. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.

9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется отчет или заключение

10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

10.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой  области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения Студенский сельсовет – в соответствии с общими требованиями, утвержденными контрольно-счетным органом Липецкой области;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности,

10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Липецкой области.

11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
11.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет, предложений и запросов высших должностных лиц Липецкой  области, главы сельского поселения Студенский сельсовет.

11.3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии поручений Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет, предложений и запросов высших должностных лиц Липецкой  области, главы сельского поселения Студенский сельсовет устанавливается соответственно законами Липецкой области или нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
12.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.

13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

13.1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады, и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Липецкой области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

13.2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13.1., должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Липецкой области.

13.3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

13.4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.

13.5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

13.6. Председатели и аудиторы Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

14. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии

14.1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Липецкой области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

14.2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в пункте 14.1., определяется законами Липецкой области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет.

14.3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

14.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 14.1., в Контрольно-счетную комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Липецкой области.

15. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

15.1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

15.2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.

15.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

15.5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
15.6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

15.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.

15.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Липецкой области, бюджета сельского поселения, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Липецкой области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

16.1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Липецкой области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

17. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии
     Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет при осуществлении своей деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 
18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

18.1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте сельского поселения Студенский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете «Новая жизнь» или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

18.2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения Студенский сельсовет. Указанные отчеты Контрольно-счетной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов сельского поселения Студенский сельсовет.

18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Студенский сельсовет и регламентом Контрольно-счетной комиссии.

19. Финансовое обеспечение деятельности 
Контрольно-счетной комиссии
19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Студенский сельсовет осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

19.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов сельского поселения Студенский    сельсовет.

 

 

Глава сельского поселения

Студенский сельсовет                                                                         М.М. Дубянский

Дубянский
Марк Маркович

глава администрации