ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУДЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05.07.2024 г. с.Студенки №71
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района, администрация сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2025 годы», утвержденной постановлением администрации сельского поселения Студенский сельсовет от 16.02.2016года №14 (с изменениями от 02.05.2017 №29, от 01.02.2018 №3, от 01.02.2019 №4, от21.11.2019 №68,от 09.07.2020 №47, от 28.12.2020г. №100, от 24.05.2021 №22; от 14.09.2021 №48, от 23.12.2021 №59, от05.09.№44, от 16.09.№46, от 16.11. №54, от 28.11.2022 №56 от 27.12.2022 №65, от09.11.2023г. №79,от 01.04.2024 №17)
1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
.
Глава администрации М.М. Дубянский
Приложение к постановлению
администрации сельского поселения Студенский сельсовет от 05.07.2024 № 71
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2026 годы"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 -2026 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселенияСтуденский сельсовет в 2016-2026 годах". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Студенский сельсовет в 2016-2026 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Студенский сельсовет в 2016-2026 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Студенский сельсовет в 2016-2026 годах". |
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Студенский сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят: 80 240,9 тыс. руб., в т.ч : 2016 год – 6491,6 тыс. руб.; 2017 год – 4830,2 тыс. руб.; 2018 год – 5914,6 тыс. руб.; 2019 год – 8202,9 тыс. руб.; 2020 год – 7686,1 тыс. руб. 2021 год – 8835,7тыс. руб 2022 год – 8508,8 тыс. руб 2023 год – 8 381,2 тыс. руб 2024 год – 11 836,9 тыс. руб 2025 год- 4820,8 тыс. руб. 2026 год- 4732,1 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2026 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
На территории сельского поселения Студенский сельсовет располагаются 2 села:
с. Беляево, с. Студенки и деревня Шаршки
Общая площадь сельской территории составляет 8, 501 га. Земли населенных пунктов – 640,0 га. Сельское поселение Студенский сельсовет находится в юго-западной части Усманского района Липецкой области, поселение граничит с Пригородним, Поддубровским сельсоветами, с Воронежским государственным биосферным заповедником, со Ступинским сельским поселением Воронежской области.
Административным центром сельсовета является с.Студенки .
Расстояние от села Студенки до г. Усмани – 15 км, до г. Липецка - 100 км.
Численность населения по состоянию на 01.01.2016 года составила 587 человек.
c. Студенки- 404чел.
с. Беляево- 163 чел.
д. Шаршки- 20 чел.
Из них младше трудоспособного возраста- 70 чел., трудоспособного возраста- 274чел., старше трудоспособного возраста- 243чел.
Основные природные ресурсы:
1. Земли сельхозназначения - 6,467 га
2. Водные объекты: Монахов пруд –с. Студенки
Имеются следующие историко-культурные достопримечательности:
- Памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне в с. Студенки;
Памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне в с. Беляево;
Общая протяженность дорог поселения – 21,3 км., в том числе
с твердым асфальтовым покрытием – 3,5 км., с щебеночным покрытием – 4,37 км., грунтовые дороги-13,43.
Автобусное сообщение осуществляется до г. Усмани (ежедневно, кроме воскресенья)- 2 рейса;
Протяженность водопроводных сетей – 13.6 км., имеется 4 водонапорные башни.
Протяженность уличных газовых сетей— 45,3км, газифицировано 72 %
На улицах сельского поселения установлено 87 светильников уличного освещения.
Услуги стационарной телефонной сети и широкополосного Интерната (с применением оптоволоконных сетей) представляет ОАО «Ростелеком».
На территории поселения расположены 2 ФАПа, Cтуденский филиал МБОУ лицея №1 г. Усмани на 250 мест, (в настоящее время обучается 23уч-ся),имеется группа с кратковременным пребыванием детей (8 чел), дом культуры на 80 посадочных мест, 2 библиотеки, спортивная площадка, детские игровые площадки Имеется 2 отделения почтовой связи, филиал сбербанка , 2 магазина «Товары повседневного спроса» (ПО «Усмань»), киоск( ИП Леонова)
Трудовые ресурсы поселения составляют 274 чел.
- незанятые трудовые ресурсы- 17 чел.
-трудовая миграция ( г. Усмань, г. Воронеж, г. Липецк) составляет- 92 чел
Экономика поселения
Наибольшее количество занятых:
- КФХ- 1
-ЛПХ- 318 ед.,
б) в лесном хозяйстве - 4чел.,
Ведется реализация проектов ЗАО «АК Полет»( подготовка летного состава)
Основные проблемы развития поселения:
1.Зависимость доходной части бюджета поселения от основных налогоплательщиков (ООО « АгроЛипецк», ООО «Усмань Агро Инвест , ООО «Эртиль Агросервис».
2.Слабо развита сфера предоставления бытовых услуг населению.
3. Не газифицированы 2 улицы в д.Шаршки (ул. Подлесная, ул. С.Н.Переверткина)
4. Отсутствует централизованное водоснабжение, в д. Шаршки (ул. Подлесная, ул. С.Н.Переверткина)
5. Протяженность грунтовых дорог составляет 13,43 км.
6. Не достаточно активно развивается сфера малого бизнеса.
7. Отсутствуют предприятия, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию.
8. Отсутствуют объекты туристической направленности
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Студенский сельсовет до 2026 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Студенский сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселенияСтуденский сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Студенский сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Студенский сельсовет в 2016-2026 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Студенский сельсовет в 2016-2026 годах".
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2026 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2026 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2026 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 79 798,8 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Студенский сельсовет в 2016-2026годах"– 24737,6тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Студенский сельсовет в 2016-2026 годах"- 0,0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Студенскийсельсовет в 2016-2026 годах"- 27290,3тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Студенский сельсовет в 2016-2026 годах" 25938,10.руб;
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Студенский сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение
к муниципальной программе
сельского поселения Студенский сельсовет
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Студенский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2026 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Студенский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2026 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Ед. измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Студенский сельсовет |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
50 |
50 |
52 |
55 |
57 |
60 |
63 |
65 |
67 |
70 |
80 |
90 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
33 |
35 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
60 |
70 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
25 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
35 |
35 |
35 |
35 |
40 |
45 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
40 |
45 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Задача 2 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Показатель 1 задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5
|
5 |
5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Задача 3 муниципальной Программы - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Студенский сельсовет» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
100 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Задача 4 муниципальной Программы - "Развитие социальной сферы в сельском поселении Студенский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Показатель 1 задачи 4 Укрепление МТБ Дома культуры |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
50 |
60 |
|
|
100 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселенияСтуденский сельсовет". |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами
|
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля ЛПХ, занесенных в электронный похозяйственный учет |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселенияСтуденский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2330,0 |
1372,5 |
2126,1 |
1910,6 |
2345,5 |
2543,8 |
2137,4 |
2264,4 |
3545,8 |
2138,7 |
2138,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
2323,4 |
1365,5 |
2118,4 |
1904,6 |
2333,5 |
2543,8 |
2137,4 |
2264,4 |
3545,8 |
2138,7 |
2138,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
6,0 |
12,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
871,2 |
725,1 |
742,0 |
877,2 |
916,0 |
963,9 |
938,0 |
1050,4 |
1419,3 |
1080,0 |
1080,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
871,2 |
725,1 |
742,0 |
877,2 |
916,0 |
963,9 |
938,0 |
1050,4 |
1419,3 |
1080,0 |
1080,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
1362,9 |
515,2 |
941,3 |
925,4 |
1312,8 |
1206,5 |
1 183.0 |
826,8 |
913,0 |
795,0 |
795,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1362,9 |
515,2 |
941,3 |
925,4 |
1312,8 |
1206,5 |
1 183.0 |
826,8 |
913,0 |
795,0 |
795,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
22,0 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
24,2 |
27,6 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
22,0 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
24,2 |
27,6 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части содержания специалиста по муниципальным закупкам |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Студенскийсельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
80,4 |
43,7 |
88,1 |
86,0 |
164,3 |
347,6 |
334,4 |
360,0 |
1110,8 |
246,7 |
246,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
73,8 |
36,7 |
80,4 |
80,0 |
152,3 |
337,0 |
324,0 |
349,7 |
1099,6 |
246,7 |
246,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
12,0 |
10,6 |
10,4 |
10,3 |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета |
местный бюджет |
х |
|
|
|
|
5,0 |
4,9 |
5,6 |
6,2 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
7,7 |
10,0 |
10,6 |
10,4 |
10,3 |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
- повышение квалификации муниципальных служащих |
местный бюджет |
х |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
х |
|
|
|
|
2,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан сельского поселения Студенский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
х |
|
68,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
х |
|
68,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих сельского поселения Студенский сельсовет |
Всего, тыс.руб |
х |
|
68,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
х |
|
68,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсионное обеспечение
|
Всего, тыс.руб |
х |
|
68,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
х |
|
68,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Итого по Подпрограмме 1
|
Всего, тыс.руб |
Х |
2330,0 |
1372,5 |
2 195,1 |
1982,6 |
2345,5 |
2615,8 |
2553,2 |
2336,4 |
3 545,8 |
2210,7 |
2210,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
2323,4 |
1365,5 |
2187,4 |
1976,6 |
2333,5 |
2605,2 |
2542,8 |
2326,1 |
3534,6 |
2199,5 |
2199,5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
6,6 |
7,0 |
7,7 |
6,0 |
12,0 |
10,6 |
10,4 |
10,3 |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Студенский сельсовет». |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
Всего, тыс.руб
|
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Реализация переданных полномочий в части подготовки населения к защите от террористических актов |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Районный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38
|
|
районный бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Студенский сельсовет» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 3- увеличение протяженности качественного дорожного покрытия дорог местного значения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2Подпрограммы 3-снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3Подпрограммы 3- уменьшение количества несанкционированных свалок. Озеленение территории сельского поселения. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 4 Подпрограммы 3 –содержание мест воинских захоронений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 5Подпрограммы 3- устройство детской игровой площадки с тренажерами |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 6 Подпрограммы 3- создание современного облика общественных зданий социальной направленности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 7 Подпрограммы 3- устройство спортивной площадки |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
1,5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
15 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
Ед. |
78 |
2 |
5 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед |
20 |
30 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 - удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов необходимых для градостроительной деятельности |
% |
Х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Показатель 1 задачи 4 Подпрограммы 3 Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, в числе воинских захоронений, памятников и памятных знаков, расположенных на территории сельского поселения |
% |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Показатель 1 задачи 5 Подпрограммы 3 Количество обустроенных детских игровых площадок |
ед |
Х |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Показатель 1 задачи 6 Подпрограммы 3 Количество приведенных в надлежащее состояние зданий общественной направленности |
Ед. |
Х |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Показатель 1 задачи 7 Подпрограммы 3 Количество обустроенных спортивных площадок |
% |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб
|
Х |
1052,0 |
1059,4 |
1028,5 |
1163,0 |
1223,8 |
1403,4 |
1784,4 |
1920,8 |
4 032,1 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
1052,0 |
1059,4 |
1028,5 |
1163,0 |
1223,8 |
1403,4 |
1784,4 |
1920,8 |
4032,1 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
1052,0 |
1059,4 |
1028,5 |
1163,0 |
1223,8 |
1403,4 |
1784,4 |
1920,8 |
4032,1 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюжет |
Х |
1052,0 |
1059,4 |
1028,5 |
1163,0 |
1223,8 |
1403,4 |
1784,4 |
1920,8 |
4032,1 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1142,9 |
361,2 |
885,8 |
908,9 |
2154,3 |
2423,9 |
1388,4 |
1083,5 |
1610,3 |
460,5 |
371,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1142,9 |
361,2 |
885,8 |
908,9 |
2003,8 |
1932,1 |
1388,4 |
1083,5 |
1610,3 |
460,5 |
371,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
150,5 |
491,8 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Реализация направления расходов основного мероприятия «Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1142,9 |
361,2 |
885,8 |
908,9 |
2154,3 |
1544,0 |
1388,4 |
1083,5 |
1610,3 |
460,5 |
371,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1142,9 |
361,2 |
885,8 |
908,9 |
2003,8 |
1052,2 |
1388,4 |
1083,5 |
1610,3 |
460,5 |
371,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
150,5 |
491,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Основное мероприятие «Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повышения энергетической эффективности» |
Всего, Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
147,5 |
147,5 |
165,7 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
147,5 |
147,5 |
165,7 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Реализация направления расходов основного мероприятия «Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повышения энергетической эффективности» |
Всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
147,5 |
147,5 |
165,7 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
147,5 |
147,5 |
165,7 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
0сновное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 3 улучшение уровня жизни путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения , реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве. |
Всего, тыс.руб |
Х |
10,0 |
0,0 |
494,7
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
74,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
90,0 |
0,0 |
420,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Реализация направления расходов основного мероприятия улучшение уровня жизни путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения , реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве
|
Всего, тыс.руб
|
Х |
100,0 |
0,0 |
494,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
10,0 |
0,0 |
74,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
|
90,0 |
0,0 |
420,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Основное мероприятие задачи 4 Подпрограммы 3 - благоустройство и текущий ремонт воинских захоронений, памятников участникам Великой Отечественной войны |
Всего, тыс. руб. |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
288,4 |
183,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14,4 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
274,0 |
150,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
Основное мероприятие задачи 5 Подпрограммы 3 - устройство детской игровой площадки с тренажерами |
Всего, тыс. руб. |
х |
|
|
|
|
|
702,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
210,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
х |
|
|
|
|
|
491,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
Основное мероприятие задачи 6 Подпрограммы 3 - ремонт зданий социального назначения |
Всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Основное мероприятие задачи 7 Подпрограммы 3 - устройство спортивной площадки |
Всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Итого по Подпрограмме 3
|
Всего, тыс.руб
|
Х |
2294,9 |
1420,6 |
2409,0 |
2360,3 |
3392,6 |
3827,3 |
3338,5 |
3151,8 |
5790,0 |
608,1 |
519,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
2204,9 |
361,2 |
960,0 |
923,3 |
2018,3 |
3335,5 |
3338,5 |
3151,8 |
1757,9 |
608,1 |
519,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0,0 |
1059,4 |
1028,5 |
1163,0 |
1223,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4032,1 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
|
90,0 |
0,0 |
420,5 |
274,0 |
150,5 |
491,8 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Студенский сельсовет». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
0,0 |
50,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40 |
40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Укрепление МТБ Дома культуры |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
50 |
60 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Студенский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1849,6 |
2035,9 |
1 291,5 |
1 912,8 |
1993,6 |
2211,9 |
2619,6 |
2893,0 |
2500,00 |
2000,00 |
2000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1849,6 |
1041,5 |
959,3 |
1580,6 |
1591,6 |
2211,9 |
2619,6 |
2893,0 |
1954,3 |
2000,0 |
2000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
280,7 |
332,2 |
332,2 |
402,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
545,7 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
713,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
253,0 |
280,7 |
332,2 |
332,2 |
402,0 |
416,5 |
458,1 |
496,1 |
545,7 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
253,0 |
280,7 |
332,2 |
332,2 |
402,0 |
416,5 |
458,1 |
496,1 |
545,7 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий
|
Всего, тыс.руб |
Х |
1596,6 |
1041,5 |
959,3 |
1580,6 |
1591,6 |
1795,5 |
2161,5 |
2367,8 |
1954,3 |
2000,0 |
2000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1596,6 |
1041,5 |
959,3 |
1580,6 |
1591,6 |
1795,5 |
2161,5 |
2367,8 |
1954,3 |
2000,0 |
2000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий на укрепление МТБ |
Всего, тыс.руб |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
15 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Студенский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
17,1 |
1,2 |
19,0 |
2 235,6 |
25,6 |
180,6 |
7,0 |
29,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
17,1 |
1,2 |
19,0 |
2 235,6 |
25,6 |
180,6 |
7,0 |
29,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Студенский сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
17,1 |
1,2 |
19,0 |
2 235,6 |
25,6 |
180,6 |
7,0 |
29,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
17,1 |
1,2 |
19,0 |
2 235,6 |
25,6 |
180,6 |
7,0 |
29,0 |
1,0 |
2,00 |
2,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1866,7 |
2037,1 |
1310,5 |
4 148,4 |
2019,2 |
2392,6 |
2626,6 |
2893,0 |
2501,0 |
2002,0 |
2002,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1866,7 |
1042,7 |
978,3 |
3826,2 |
1617,2 |
2392,6 |
2626,6 |
2893,0 |
1955,3 |
2002,0 |
2002,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный Бюджет |
Х |
|
280,7 |
332,2 |
332,2 |
402,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
545,7 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
713,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
6491,6 |
4830,2 |
5914,6 |
8 202,9 |
7686,1 |
8835,7 |
8508,8 |
8381,2 |
11836,9 |
4820,8
|
4732,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
6395,0 |
2769,4 |
4139,8 |
6701,7 |
5897,8 |
6088,3 |
8498,4 |
8370,9 |
7259,1 |
4809,6 |
4720,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
1340,1 |
1346,6 |
1495,2 |
1625,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4577,8 |
0,0 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
96,6 |
720,7 |
428,2 |
6,0 |
162,5 |
502,4 |
10,4 |
10,3 |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселенияСтуденский сельсовет ".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, % Показатель 3 задачи 1 Доля ЛПХ, занесенных в электронный похозяйственный учет , % |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 25 698,3 тыс. руб., из них: 2016 год – 2330,0 тыс. руб.; 2017 год – 1372,5 тыс. руб.; 2018 год – 2195,1 тыс. руб.; 2019 год – 1982,6 тыс. руб.; 2020 год – 2345,5 тыс. руб.; 2021 год – 2615,8 тыс. руб 2022 год – 2553,2 тыс. руб 2023 год – 2336,4 тыс. руб 2024 год –3545,8 тыс. руб 2025 год – 2210,7 тыс. руб. 2026 год- 2210,7 тыс. руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
3.Доля ЛПХ, занесенных в электронный похозяйственный учет , %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселенияСтуденский сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2026 гг. предположительно составит:
всего - 25 698,3 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета –25 594,1 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета –0,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 104,2 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Студенский сельсовет "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
|
Задачи Подпрограммы |
1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды. |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, 100%; |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 0,0 тыс. руб., из них: 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб. 2020 год – 0,0 тыс. руб. 2021 год – 0,0 тыс. руб 2022 год – 0,0 тыс. руб 2023 год – 0,0 тыс. руб 2024 год – 0,0 тыс. руб 2025 год – 0,0 тыс. руб 2026 год – 0,0 тыс. руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2026 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 1_ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2026 гг. предположительно составит всего 0,0тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - _0,0___ тыс.руб.
за счет средств районного бюджета - 0,0___ тыс.руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Студенский сельсовет "
(далее – Подпрограммы)
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. 3.Разработка проектной документации для градостроительной деятельности |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. Показатель 5 задачи 2 - устройство детской игровой площадки с тренажерами, ед. Показатель 1 задачи 3 - удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов необходимых для градостроительной деятельности (нарастающий итог), % Показатель 1 задачи 4 - благоустройство мест воинских захоронений, ед |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2026 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 29 112,5 тыс. руб., из них: 2016 год – 2294,9 тыс. руб.; 2017 год – 1420,6 тыс. руб.; 2018 год – 2409,0 тыс. руб.; 2019 год – 2360,3 тыс. руб.; 2020 год – 3392,6 тыс. руб. 2021 год – 3827,3 тыс. руб 2022 год – 3338,5тыс. руб 2023 год – 3151,8 тыс. руб 2024 год – 5790,0 тыс. руб 2025 год – 608,1 тыс. руб 2026 год – 519,4 тыс. руб Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2026 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 60 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 60 %; - удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов необходимых для градостроительной деятельности (нарастающий итог)-100% |
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 82 ламп уличного освещения, в том числе в с. Студенки - 37, в с.Беляево – 36 ,д. Шаршки-5, Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 7 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 65 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 20 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
3. Разработка документов территориального планирования сельского поселения
3.Показателями задач являются:
1. Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, 20 км;
2. Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, 10 %;
3. Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения,12 ед.
4. Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, 35 ед.;
5. Количество ликвидированных несанкционированных свалок, 3 ед.
6. Разработка документов территориального планирования сельского поселения, 100%
7.благоустройство мест захоронения, 2 ед.
8. устройство детской игровой площадки с тренажерами,1 ед.
4.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
5. Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
3.Основное мероприятие задачи 3-улучшение уровня жизни путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения , реализации современной политики в градостроительстве
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2026 гг. предположительно составит всего 29 112,5 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 18 934,00 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета – 8751,6 тыс. руб.
за счет областного бюджета - 1426,9 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Студенский сельсовет»
(далее – Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего 25799,1 тыс. руб., из них: 2016 год – 1866,7 тыс. руб.; 2017 год – 2037,1 тыс. руб.; 2018 год – 1310,5 тыс. руб.; 2019 год – 4148,4 тыс. руб.; 2020 год – 2019,2 тыс. руб. 2021 год – 2392,60 тыс. руб.; 2022 год – 2626,6 тыс. руб.; 2023 год – 2893,0 тыс. руб.; 2024 год – 2501,0 тыс. руб.; 2025 год – 2002,0 тыс. руб 2026 год – 2002,0 тыс. руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2025 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 80 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 55 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 40ед |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Студенки, в котором осуществляется показ цифрового кино; 2 библиотеки (в с. Студенки и с. Беляево).
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеются две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- отсутствие спортивного зала ;
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность взрослого населения в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд- 40 ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий- 35ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий- 55ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2026 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Студенский сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Студенский сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2026 гг.
предположительно составит всего 25799,1 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 23 192,6тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1892,8.руб.
за счет средств областного бюджета -713,7 тыс. руб.
10.12.2024.
10.12.2024.
28.11.2024.
Дубянский
Марк Маркович
глава администрации